GOLD Depositfiles.com а также Letitbit,Vip-file,up-file,shareflare и очень много других

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Галогенные автолампы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я хочу установить в свой автомобиль новые галогенные автолампы, чтобы было ярче и безопаснее ночью. Но я совсем не разбираюсь в этом. Можете посоветовать хорошие варианты ламп? Что лучше выбрать?

0

2

Рад помочь с выбором галогенных автоламп. Это хорошая идея, так как они действительно сделают ночное вождение более комфортным. Советую обратить внимание на лампы от Philips, Osram и GE. Они известны своим качеством и надежностью. Также учти, что более высокая мощность лампы может означать более яркий свет, но и большее потребление энергии и тепловыделение. Подумай о балансе между яркостью и эффективностью.

0

3

Я так и не могу определиться, какая мощность мне нужна и какие параметры ламп лучше выбрать. Может быть, вы можете мне подсказать, какие характеристики лампы важны и как они влияют на освещение?

0

4

Марина написал(а):

Я хочу установить в свой автомобиль новые галогенные автолампы, чтобы было ярче и безопаснее ночью. Но я совсем не разбираюсь в этом. Можете посоветовать хорошие варианты ламп? Что лучше выбрать?

Конечно, разберемся вместе! В галогеновых автолампах важными параметрами являются мощность (в ваттах), яркость (в люменах) и цветовая температура (в Кельвинах). Большая мощность обычно означает более яркий свет, но учти, что она может привести к повышенному нагреву. Яркость также важна, но не всегда больше лучше, так как слишком яркий свет может ослеплять других водителей. Что касается цветовой температуры, то она влияет на оттенок света – более высокие значения (6000K и выше) придают свету синеватый оттенок, а более низкие значения (3000K-4000K) дают белый или желтоватый свет.